Киевский ЦУМ подписал договоры с 50 арендаторами

01.07.2015
4213

https://www.facebook.com/TsumKyiv/

В киевском ЦУМе, открытие которого запланировано на март 2016 года, уже подписаны договоры с 50 арендаторами, которые будут представлять 120 марок. Для фуд-холла на седьмом этаже набрана половина арендаторов

В новом ЦУМе будет представлено около 300 брендов. По словам директора по аренде Андрея Мажары, в ЦУМе будет лучший в стране выбор марок выше среднего и премиум-уровня под одной крышей. Отличительная особенность универмага — сравнительно небольшая площадь корнера марки, в среднем 40 кв. м под бренд одежды и 10 кв. м под бренд обуви. Таким образом будет обеспечен высокий оборот арендаторам ЦУМа на квадратный метр и у покупателей не будет необходимости ходить между магазинами, как в стандартном ТЦ.

У ЦУМа уже подписаны договоры аренды более чем с 50 арендаторами, которые будут представлять 120 марок на площади 6 000 кв. м. «Мы не выделяем якорных арендаторов, скорее определяем якорные категории для наших покупателей и стараемся представить ключевые марки в каждой такой категории», — отмечает Мажара.

В отделе косметики и парфюмерии у нас будут фирменные корнеры лидеров рынка Chanel, Dior, Lancôme и Estée Lauder, также первые в стране корнеры Kiehls и Jo Malone. На этаже мужской моды разместятся большие корнеры Hugo Boss и Boggi. В отделе женской обуви — Le Silla и Sergio Rossi. Также участие многих марок находится на этапе переговоров и подписания контрактов.

Категории продуктов питания и ресторанов вместе составят более 25% площади проекта. Это было наше осознанное решение и, очевидно, это будет трендом в дальнейшем развитии торговых объектов в Украине. Все больше времени люди проводят вне дома, в том числе в кафе и ресторанах. Также все большее значение для людей имеет то, какого качества продукты они едят. Поэтому мы и создаем фуд-холл, куда отбираем лучших производителей и импортеров в каждой категории товаров (хлеб и выпечка, молоко и молочные продукты, сыр, мясо, рыба, овощи и фрукты, кофе и чай, кондитерские изделия и шоколад, вино и т. д.).

Рестораны и кафе займут 3 500 кв. м на последнем, седьмом этаже ЦУМа. «Это будет шесть форматов — по четырем мы уже договорились с операторами — от доступного и здорового салат-бара до достаточно премиального ресторана-бара с выходом на крышу всего ЦУМа», — отмечает директор по лизингу. Также на седьмом этаже у нас будет около 1 000 кв. м террас с обзорным видом на Киев.

Фуд-холл будет представлен 25 разными отделами на общей площади 3 200 кв. м с центральной площадью, где можно будет съесть то, что продается на этаже, и где будут проводиться разные сезонные/тематические мероприятия: ярмарки, мастер-классы, фестивали и т. д. На этот этаж ЦУМ привлек уже половину арендаторов.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.