Посещаемость «Дарынка» за первый квартал увеличилась на 10%

29.04.2015
2437

darynok.com.ua

Развлекательная составляющая в «Дарынке» позволяет наращивать посещаемость, правда, на продажах основных арендаторов это не сказывается

По итогам первого квартала 2015 года, вакантность ЦТ «Дарынок» стабильно находилась в пределах до 3%. «С начала года мы отмечаем повысившийся интерес к ЦТ «Дарынок» как со стороны арендаторов, так и со стороны посетителей, — рассказывает CEO City Capital Group (девелопер «Дарынка») Андрей Федоров. — Посещаемость ЦТ «Дарынок» увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом». 

ЦТ «Дарынок» индивидуально подходит к работе с арендаторами и рассчитывает арендные ставки, исходя из модели бизнеса: фиксированные, процент от оборота. По словам Федорова, «Дарынок» придерживается формулы retail + entertainment: «Мы регулярно проводим мероприятия, ориентированные на самые разные категории посетителей: драйвовые фестивали «Уличная еда», Kyiv Music Market, различные мастер-классы и спектакли для детей, тематические ярмарки,  этот список можно продолжать долго. Результатом такой активности является рост посещаемости Дарынка».

Последний фестиваль «Уличная еда» посетило около 40 000 человек. 

ЦТ «Дарынок» анализирует потребительские настроения своих посетителей. Согласно последнему опросу, который «Дарынок» провел в марте этого года, большинство его посетителей отложило «на потом» покупку дорогостоящих товаров: 34%  бытовой техники и электроники, 24%  изделий из драгоценных металлов, 16%  одежды из меха и кожи. При этом украинский потребитель не планирует сокращать свои расходы на товары для детей: только 2% опрошенных будут экономить на одежде и обуви для ребенка.

В Comfy отмечают, что мероприятия "Дарынка" большого влияния на продажи не оказывают. "Во время таких активностей посещаемость нашего магазина, расположенного на территории ЦТ, увеличивается в два раза, по сравнению с обычным выходным днем. Если говорить о цифрах, то рост продаж не значительный.", — сообщили в пресс-службе Comfy.

/Центр торговли «Дарынок» — торговый объект общей площадью 68 000 кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 000 магазинов и торговых мест, где реализуются товары самых разных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» находятся магазины с мебелью и товарами для дома./

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.