Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Киевский ЦУМ запускает программу лояльности (еще в 2020 году запустил маркетплейс на базе своего интернет-магазина)
Фото: kyivmaps.com
В этому году ЦУМ в Киеве запустит программу лояльности, говорится в материале MMR со ссылкой на директора по маркетингу универмага Марусю Коваль.
"Мы давно к ней шли, но не могли нащупать форму и уникальное предложение, благодаря которому будем отличаться от других игроков рынка. По форме это будет мобильное приложение, частью которого станет программа лояльности с элементами геймификации и сильной мотивацией как можно чаще бывать в ЦУМе", — говорит Маруся Коваль. По ее словам, универмаг не позиционирует себя исключительно как люкс-формат. " В последнее время в универмаге представлено много брендов в среднем и выше среднего ценовых сегментах, активно развиваются направления украинских дизайнеров, streetwear и Home&Gifts. Мы стремимся к тому, чтобы ЦУМ воспринимали как мультиаудиторное пространство".
Онлайн магазин ЦУМ запустился в 2019 году. (Тогда - ред.) компания решала больше технические и логистические вопросы, налаживали партнерские взаимоотношения. Сейчас онлайн это полноценный инструмент, который дает 20% от общих продаж. На это также влияет растущая осведомлённость клиентов о работе интернет-магазина ЦУМа, представленных там брендов, якорных услугах — бесплатной доставке по всей Украине, выездной примерке на дом со стилистом, пункте выдачи заказов Click&Collect внутри универмага.
"В онлайн, кроме всех традиционных видов рекламы, эффективность которых можно отследить различными метриками, важной для нас остается работа с инфлюенсерами. В прошлом году мы посотрудничали с более чем 100 лидерами мнений, которых сегментируем под разные типы коммуникаций. Этот канал эффективен — мы видим прямую конверсию в онлайн-продажи", — говорит директор по маркетингу.
Модель маркетплейса появилась в 2020 году. "Мы видим в этом направлении потенциал для роста", — отметила Коваль.
ЦУМ внедряет систему вознаграждения за покупки. Привлекает премиальных партнеров и дарит клиентам универмага возможность первыми познакомиться с beauty-новинками или провести время в лучших SPA-комплексах и отелях.
В ближайших планах открыть учебные материалы для внешних пользователей (по стилистике - ред.).