ПриватБанк ограничил перевод на бизнес-карты — не более 30 000 грн в месяц. Это коснется и ФЛП

23.03.2021
1627

ПриватБанк ввел лимит на зачисление средств на карту-ключ (для бизнеса) — до 30 000 в месяц. Это ограничение не распространяется на операции через расчётный счет. Примечательно, что в банке никак не объявляли об этом нововведении — клиенты узнают о нем опытным путем, пишет ain.ua.


Что это значит?

У каждого ФЛП есть один или несколько расчётных счетов, к каждому из которых по желанию можно привязать карту-ключ. Такая карта выглядит как обычная банковская карточка, на ней также есть номер, однако она выполняет второстепенную роль. С ее помощью можно снимать деньги из банкомата или оплатить покупки через POS-терминал, но принимать платежи рекомендуется именно по номеру расчетного счета IBAN. Впрочем, до недавнего времени это можно было без ограничений делать и с использованием карты-ключ, просто такие платежи проводились немного дольше.

С 12 марта в ПриватБанке прием платежей по номеру карты-ключ ограничили. Это означает, что отныне физлица-предприниматели не смогут принять на свой расчетный счет по номеру карты-ключ денег на сумму 30 000 грн в месяц. Платежи, которые будут осуществляться таким образом сверх лимита - просто заблокируют, а деньги вернутся отправителю.

Важно понимать, что речь идет не о разовом платеже на сумму свыше 30 000 грн, а суммарно в месяц принять на карту-ключ можно не более 30 000 грн. То есть, если вам на карту отправят 31 платеж по 1000 грн каждый, последний из них — который будет уже сверх лимита — попросту не пройдет.

Чтобы провести платеж сверх лимита, необходимо будет использовать полные реквизиты, а именно номер расчетного счета IBAN.

Что говорят в банке

В ПриватБанке новые ограничения объяснили требованиями финмониторинга. «Действительно, пополнение счетов через карточку «Ключ к счету» ограничено суммой в 30 000 грн в месяц. Это требования финансового мониторинга, поскольку при зачислении средств на расчетные счета должно быть указано четкое назначение платежа, что не всегда делается при зачислении на карту. Напоминаем, что в терминалах самообслуживания, кассе или в Приват24 при вводе номера карты система автоматически подтягивает все необходимые реквизиты для зачисления. То есть мы позаботились о том, чтобы платежи осуществлялись максимально комфортно», — сообщили представители банка в ответ на Facebook-публикацию бухгалтера Александра Зарайского.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.