Маркетинг-директором ЦУМа в Киеве назначена Маруся Коваль. Она отвечала за креатив и связь с общественностью

11.11.2020
764

В столичном ЦУМе утвержден Маркетинг-директор. На эту должность назначена Маруся Коваль, говорится в сообщении компании.


С февраля 2020 года Маруся временно исполняла обязанности Директора по маркетингу, после того как из компании ушел Алексей Зеркаль. 

Маруся работает в ЦУМе с октября 2018 года. До и.о. Маркетинг-директора она была Руководителем отдела креатива и связей с общественностью.

Также в свое время она занимала должность Главного редактора Ukrainian Fashion Channel, украинской версии Buro24/7, развивала digital отдел luxury концепт-стора Sanahunt. 

"Задача команды маркетинга ЦУМ сегодня – обеспечить для своих потребителей грамотную комбинацию онлайн- и офлайн-experience. ЦУМ – намного больше, чем просто шоппинг и рестораны. Мы каждый день создаем поводы для посещения универмага, интернет-магазина и дарим яркие впечатления, чтобы как можно лучше дифференцировать свое предложение на рынке", – приводятся в сообщении универмага слова Маруси Коваль.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.