"Рабен Украина" намерена в 2021 году сфокусироваться на электронной коммерции

08.10.2020
1124
Pr-Матеріал

Компания "Рабен Украина" в 2021 году намерена сосредоточить усилия на направлении "электронная коммерция" в сегменте контрактной логистики и продолжить повышение технологичности этого сегмента, учитывая его стремительный рост и динамику развития в 2020 году.


""Рабен Украина" способствует развитию своих клиентов и активно ищет прогрессивные решения для отрасли. Мы инвестируем в современные склады и развиваем наши ИТ-системы. Мы договариваемся со многими нашими клиентами и партнерами о долгосрочном сотрудничестве, развитии электронной коммерции и дальнейшей автоматизации. Уже сегодня обсуждается много новых проектов. Будем реализовывать их в ближайшие годы", – комментирует Михал Коваль, директор департамента складской логистики "Рабен Украина".

В этом году направление "электронная коммерция" демонстрирует впечатляющие результаты.

Ключевые изменения касаются инновационных IT-технологий. В первом полугодии этого года совместно с ключевыми международными клиентами были успешно реализованы несколько проектов, что позволило обеспечить максимальную интеграцию системы отдельно взятого клиента в систему Warehouse Management System (WMS) компании "Рабен Украина".

Как результат, каждый из клиентов получил несколько дополнительных преимуществ.  Во-первых, сократились сроки выполнения заказов. Во-вторых, производственные процессы после внедрения инноваций полностью прослеживаются. Они максимально автоматизированы и, соответственно, вероятность ошибок минимальная. Значительно выросло качество обслуживания, что, в свою очередь, повысило уровень удовлетворенности клиентов.

"Мы всегда были клиентоориентированной компанией и внимательными ко всем требованиям клиентов. В этом году нам удалось сделать обслуживание еще более современным в области IT. Теперь наши системы и системы клиентов находятся гораздо ближе друг к другу",добавляет Михал Коваль, директор департамента складской логистики "Рабен Украина".

Электронная коммерция в "Рабен Украина" – это комплексная услуга, которая включает: хранение продукции на складе для дальнейшей продажи через Интернет (используется система управления складом, которая поддерживает и контролирует все складские действия и функции); подготовку грузов к отправке (сбор, упаковка, оформление документов для отгрузки, добавление счетов-фактур); работу с возвратом товаров и заменой (запись причин возврата в системе, передача возвращенной продукции на склад, индивидуальный процесс обращения с возвратами или поврежденными товарами, отправление в соответствие с согласованными с интернет-магазином процедурами).

Напомним, ранее "Рабен Украина" полностью автоматизировала процесс передачи информации курьерским службам доставки, внедрив программный продукт – Last Mile Connector – инновационное решение для складской инфраструктуры. Last Mile Connector стал частью проекта по интеграции Warehouse Management System (WMS) "Рабен Украина" с похожей системой одного из ключевых клиентов.

"Рабен Украина" работает на рынке логистики с 2003 года. Компания предлагает полный спектр логистических услуг для контрактной логистики, международных и внутренних перевозок, а также морских и воздушных грузовых перевозок. В компании работает около 500 сотрудников. Компания имеет в пользовании около 70 000 м² складских площадей (включая регионы) и около 600 автомобилей в распоряжении.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.