Какие сервисы популярны во время карантина

23.04.2020
2213
Pr-Матеріал

фото: Support.ua

Во время карантина посещаемость большинства розничных магазинов техники существенно снизилась, поэтому основные продажи делают интернет-магазины.


Сложившаяся ситуация негативно повлияла на продажи услуг от страховых компаний, а такие популярные услуги, как настройки техники "прямо в магазине" теперь мало кому можно продать. Однако свой пик популярности переживают так называемые "дистанционные сервисы" – удаленные настройки смартфонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров, а также круглосуточная техподдержка по вопросам использования техники. А причина популярности проста – покупателям не нужно ехать в магазин, чтобы настроить технику, или вызывать мастера к себе домой, что исключает риски заразиться коварным вирусом. 

Но вернемся к проблемам страховых компаний. Чтобы продать страховку на какое-либо устройство, обязательно требуется присутствие клиента в магазине – ведь ему нужно заполнить и подписать договор. И сейчас, когда розничные магазины не работают, а интернет-канал остается единственной надеждой спасти продажи, руководители бизнесов задаются вопросом: что делать с сервисами? Ведь всем известно, какую прибыль приносят дополнительные услуги к технике, а терять такие продажи сейчас рискованно. 

На помощь придет компания Support.ua – молодой, но уже широко известный бренд сервисов для техники в Украине. Преимущество Support.ua в том, что компания не является страховой, и абсолютно все сервисы продаются к технике с любым способом доставки до клиента. А это значит, что покупателю достаточно заказать у вас в магазине устройство и сервис к нему – и он получит уникальный электронный ключ, с помощью которого сможет пользоваться услугой. Далее – ещё проще! Если устройство сломается, клиенту нужно отправить его в Support.ua, без излишней бюрократии и длительных сроков, чем любят всех обременять страховые компании. И, кстати, доставка устройства в обе стороны – всегда бесплатная!

Бесспорным лидером в сфере сопроводительных сервисов и дистанционных услуг для техники Support.ua стал благодаря следованию своим основным ценностям: клиентоориентированности и открытости. Ни один вопрос от клиента не остаётся без ответа, для любой проблемы всегда находится решение, а информация о каждом сервисе – прозрачна и доступна каждому. Мало кто из конкурентов может похвастаться таким опытом и высокими оценками от пользователей в сети, как Support.ua.

Одним из самых продаваемых сервисов Support.ua является продлённая гарантия. Это сервисы "+1 год гарантии" и "+2 года гарантии". Они продлевают гарантию производителя на указанный срок, включают в себя круглосуточную телефонную техподдержку и бесплатный ремонт. Сервис распространяется практически на любую технику и стоит недорого – это причина его популярности. Более того, если отремонтировать устройство не получится, клиенту вручат сертификат вашего магазина на 100% стоимости устройства – клиент вернется к вам и совершит ещё одну покупку.

Самыми востребованными являются сервисы из категории "Защита". Защита от механических повреждений, разбития, залития жидкостью и прочих неприятностей, которые происходят случайно и постоянно. Есть даже такой сервис – "Захист від усіх халеп", который решает любые проблемы с техникой – как в гарантийном, так и в негарантийном случаях. Например, если произойдет поломка по вине производителя – Support.ua заменит устройство на новое и без ремонта. А если случится механическое повреждение или устройство упадет в воду – починит либо заменит на такое же новое устройство. Покупка этого сервиса обойдется клиенту гораздо дешевле, чем оплата ремонта в сервисных центрах.

Оценить по достоинству весь спектр услуг от Support.ua уже смогли такие крупные торговые сети, как Rozetkа, F.ua, Алло, Fishki и "Київстар". Их доверие – это оценка не только полученной выручки от продаж сервисов, но и положительных качеств Support.ua в работе с клиентами.

Подводя итог, мы можем смело заявить об очевидных преимуществах сервисов Support.ua перед аналогичными услугами от страховых компаний. Доставка без ограничений, свобода от бюрократических издержек и неясных договоров, таящих в себе подводные камни – всего этого можно и нужно избегать. И в 2020 году есть все шансы, что дистанционные сервисы станут неотъемлемой частью повседневной жизни украинцев – спрос во время карантина является тому доказательством!

Текст и фото: Support.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.