Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Компания "Рабен Украина" – лучшая среди 3PL операторов с точки зрения управления репутацией
Компания "Рабен Украина" признана лучшей с точки зрения управления репутацией среди компаний, предоставляющих комплексные логистические услуги, в рамках VI Национального рейтинга качества управления репутацией "Репутационные АКТИВисты". Рейтинг учитывал следующие составляющие: репутационная стабильность, медиаактивность, инновационный подход, имиджевый капитал КСО, антикризисная устойчивость *.
"Рабен Украина" получила первое место с заметным отрывом от конкурентов. Оргкомитет отметил компанию за высокую активность в направлении диджитализации, в частности, за существенный рост доли электронного документооборота.
"Очень приятно получить такую высокую оценку наших достижений уже второй год подряд. Пользуясь случаем, выражаю благодарность коллективу за самоотверженный труд в непростых условиях. Дело, которым мы занимаемся, непростое и связано со многими факторами. Будь то непогода или праздничный день, мы обязаны качественно выполнить запрос клиента.
На этом компания не собирается останавливаться. Перед нашей командой стоит задача – в течение сравнительно короткого промежутка времени расширить масштаб деятельности компании и нарастить объемы бизнеса. Верю, что вместе мы достигнем новых высот", – комментирует Инна Очеретная, Генеральный директор «Рабен Украина».
Круг номинантов Национального рейтинга качества управления репутацией определяется в два этапа. Сначала по результатам медиа мониторинга информационного пространства в каждой из номинаций отбирается 50 компаний, которые продемонстрировали в своем секторе высокие показатели медиаприсутствия корпоративного бренда в 2019 году. Далее жюри формирует список из 10 компаний, которые, по их мнению, наиболее системно управляют своей репутацией.
"В VI Национальном рейтинге качества управления репутацией "Репутационные АКТИВисты" в числе победителей мы видим не просто компании с громкими именами и эффективными менеджерами репутации. В большинстве из них есть, с одной стороны, четкое видение своего места в мире и собственных целей, а с другой – умение ловить ветер всеми парусами, гнуть свою линию и серфить на трендах, слышать стейкхолдеров и иметь свое мнение", – комментирует вице президент PR-лиги Елена Деревянко, председатель оргкомитета Национального рейтинга качества управления репутацией "Репутационные АКТИВисты".
Напомним, 2019 год был успешным для компании "Рабен Украина". По сравнению с 2018 годом улучшились абсолютно все показатели. Например объем грузовых перевозок по Украине увеличился на 15%. Но самое главное – компания наблюдает растущую заинтересованность клиентов к перевозке сборных грузов. Именно на развитие сборной линии нацелена "Рабен Украина".
Компания увеличила количество отделений. Был открыт 24-й распределительный центр (кросс-док) в г. Умань Черкасской области. Новый кросс-док будет обслуживать город, часть Черкасской, Винницкой и Кировоградской областей и позволит существенно сократить время доставки товаров – на 24 часа.
Все большую популярность на логистическом рынке Украины приобретают операции с копакинга и стикеровки. Учитывая такие тенденции, "Рабен Украина" в прошлом году расширила зону копакинга в пять раз до 2,1 тыс. м2. Новая зона копакинга оснащена специальным оборудованием – термоусадочными машинами камерного типа, которые имеют эргономичную конструкцию и оригинальный дизайн. Кроме того, здесь установлены конвейер, маркировочные установки, видеокамеры. Зона оборудована также механической вентиляцией с рекуперацией тепла и современным освещением. В частности, используются системы светодиодов и автоматические системы управления светом.
Также с 2019 года, благодаря открытию нового направления перевозки сборных грузов между ЕС и Украиной (Хлебня – Львов) таможенная очистка грузов будет осуществляться не только в Киеве, но и во Львове. До недавнего времени международная сборная линия компании работала только по маршруту Хлебня – Киев. Сюда направлялся основной поток сборных грузов с конечным пунктом в пгт. Большая Дымерка (Киевская обл.), где находится первый собственный таможенный терминал "Рабен Украина". Итак, транзитное время в таможню сократился, а груз после прохождения таможенной границы и сортировки во Львовском депо компании, расположенном вблизи терминала, сразу доставляется в любую точку Украины в течение 24 часов силами внутренней дистрибьюторской сети.
В декабре прошлого года компания переехала на новый склад во Львове, площадь которого вдвое больше. Продолжается реконструкция склада в Днепре.
В 2019 году компания запустила сразу несколько диджитал-проектов. Один из них – проект ETA "Ожидаемое время прибытия". Это инновационная технология, позволяющая на основе GPS данных определить ориентировочное время прибытия груза. ETA также выполняет корректировку данных при простоях – информация меняется в режиме реального времени. Любой получатель груза может рассчитывать не только на качественную доставку товара в указанную точку, но и планировать время его получения. Сейчас в Европе эту технологию использует только Группа Рабен.
Компания также активно начала пользоваться электронным документооборотом как с клиентами, так и с подрядчиками. В частности, уже 21% всех счетов и актов выполненных работ переведены на электронную платформу. Компания внедрила электронные товарно-транспортные накладные, их начали применять между региональными складами.
ООО "Рабен Украина" работает на рынке логистики с 2003 года. Компания предлагает полный спектр логистических услуг для контрактной логистики, международных и внутренних перевозок, а также морских и воздушных грузовых перевозок. В компании работает около 500 сотрудников. Компания имеет в пользовании около 70 000 м² складских площадей (включая регионы) и около 600 автомобилей в распоряжении. Национальный рейтинг качества управления репутацией "Репутационные АКТИВисты" проходит в рамках Международного PR-Фестиваля, который проводится под эгидой Украинской PR-Лиги с 2002 года и является самым длинным проектом отечественной коммуникационной индустрии. Ежегодно Фестиваль собирает 250-300 представителей индустрии PR, IR, GR и CSR. Здесь обсуждаются идеи и тренды, которые вскоре станут повседневной практикой коммуникаций.
*"Репутационная стабильность" – наличие активной PR-службы, людей с системным подходом к работе; позитивное восприятие целевой аудиторией публичной активности компании.
"Медиаактивность" – открытость к общению со СМИ всех типов; качество сообщений, которые транслируются; узнаваемость и цитируемость спикеров; положительный эффект от прилагаемых усилий.
"Инновационный подход" – наличие собственных нестандартных PR-решений; системная работа с new media и в digital-сегменте; положительная реакция рынка на креатив и нестандартные решения; положительный эффект от инноваций. "Имиджевый капитал КСО" – системный подход к информированию целевых аудиторий по вопросам корпоративной социальной ответственности; реальная польза проектов для общества.
"Антикризисная устойчивость" –наличие у компании стратегии антикризисного реагирования; адекватность используемых инструментов, их успешное применение; поддержка целевыми аудиториями; положительный эффект прикладываемых усилий.