Сети бытовой техники и электроники: о ком больше и меньше всего говорят в интернете

27.06.2019
980

Фото: hr-inspire.ru

Аналитики Somo провели исследование медиаактивности крупнейших украинских магазинов электроники – "Розетки", "Цитруса", Comfy, "Фокстрота", "Эльдорадо", "Алло". И вот к каким выводам они пришли, пишет издание MC Today.


Уастники рынка IT-ритейла четко разделились на лидеров и аутсайдеров в контексте медиаэффективности. Лидерами становятся компании, которые четко придерживаются разработанной коммуникационной стратегии.

"Скажем, “Розетка” делает акцент на собственной экспертности в выборе техники, которую активно продвигает на IT-порталах. “Цитрус” чаще всего говорит об уникальных ценовых предложениях. Comfy поставила на классический SMM", – сказано в отчете.

Согласно результатам анализа, главным аутсайдером в коммуникациях является "Эльдорадо", занимающий худшие места и по охвату сообщений, и по доле негатива, особенно – среди отзывов потребителей.

"По поводу информационных кризисов можно сказать вот что: у всех участников рынка они касаются прежде всего негативного клиентского опыта, описанного в соцсетях, а также результатов проверок и выявленных проблем в торговле. Другое дело, что разные компании по-разному на них реагируют. Активно общаются с пользователями именно лидеры рынка", – говорят авторы исследования.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.