Twitter: как коммуницировать брендам во время эпидемии

13.03.2020
1663

Фото: dvanta-group.ru

Twitter предоставил список ключевых моментов, которые необходимо учитывать в коммуникации. Представители компании призывают к тому, чтобы сейчас сосредоточиться на предоставлении вашей аудитории полезной информации и помочь справиться с растущим волнением, вызванным вспышкой вируса. Издание MMR приводит основные советы. Они кажутся банальными, но во время всплесков паники могут быть отрезвляюще-полезными.


Знайте свой бренд

Twitter советует брендам подумать о том, как они могут быть полезны в условиях кризиса, подавать пример и поступать правильно.

Будьте в курсе происходящего

Быть в курсе последних изменений и соответствующим образом корректировать свою коммуникационную стратегию. "То, что вчера могло показаться хорошим сообщением, сегодня может быть неправильным", – отмечают в Twitter. Следя за самой свежей информацией о вспышке, бренды могут обеспечить соответствие своих сообщений важным обновлениям.

Будьте внимательны к вашему tone of voice

Брендам нужно корректировать свой tone of voice в зависимости от контекста: "Сейчас не лучшее время быть язвительными или саркастичными, в то время как сочувствие, понимание и здоровый юмор играют важную роль".

Учтите изменения в поведении вашего клиента

Поскольку люди будут вынуждены остаться дома, произойдет ряд изменений в поведении, которые могут повлиять на их потребности, а также на их взаимодействие с вашим бизнесом.

Twitter рекомендует брендам реагировать на эти изменения и соответственно менять собственные политики, где это возможно.

Twitter также советует брендам убедиться, что они предоставляют точную и полезную информацию о вирусе, а также по возможности оказывать соответствующую поддержку и помощь клиентам. Коронавирус касается всех, и во всех сообществах будут проявляться различные уровни тревоги и беспокойства. По возможности постарайтесь помочь тем, кто в этой помощи нуждается, будьте внимательными и понимающими.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.