Facebook разрешил всем пользователям очистить историю просмотра внешнего интернета. Реклама станет менее персанализированной

29.01.2020
516

Фото: serpstat.com

Facebook включил всем пользователям инструмент, позволяющий отвязать от профиля данные, переданные в соцсеть от сторонних сайтов и сервисов. Об этом сообщается в блоге компании, передает издание Meduza.


Речь идет о внефейсбучной активности (Off-Facebook Activity), например, об использовании аккаунта соцсети для авторизации. Сведения, передаваемые сторонним приложением или сайтом, фейсбук использует для персонализации рекламы.

Рекламных объявлений после удаления внешних данных не станет меньше, но они будут менее персонализированы. Как отмечает Mashable, информация при этом не удаляется совсем — ее «отключают» от аккаунта, но она остается на серверах фейсбука.

Возможность удалить историю соцсеть анонсировала в августе 2019 года, первыми опцию получили пользователи в США и Южной Корее.

Подобная опция есть, например, у Google, пользователь может сбросить идентификатор рекламы с точно такими же последствиями: количество объявлений останется прежним, персонализации в них не будет.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.