Facebook разрешил всем пользователям очистить историю просмотра внешнего интернета. Реклама станет менее персанализированной

29.01.2020
1397

Фото: serpstat.com

Facebook включил всем пользователям инструмент, позволяющий отвязать от профиля данные, переданные в соцсеть от сторонних сайтов и сервисов. Об этом сообщается в блоге компании, передает издание Meduza.


Речь идет о внефейсбучной активности (Off-Facebook Activity), например, об использовании аккаунта соцсети для авторизации. Сведения, передаваемые сторонним приложением или сайтом, фейсбук использует для персонализации рекламы.

Рекламных объявлений после удаления внешних данных не станет меньше, но они будут менее персонализированы. Как отмечает Mashable, информация при этом не удаляется совсем — ее «отключают» от аккаунта, но она остается на серверах фейсбука.

Возможность удалить историю соцсеть анонсировала в августе 2019 года, первыми опцию получили пользователи в США и Южной Корее.

Подобная опция есть, например, у Google, пользователь может сбросить идентификатор рекламы с точно такими же последствиями: количество объявлений останется прежним, персонализации в них не будет.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.