Товарооборот “Море Пива” и Hop Hey вырос на 13% в 2019 году

20.01.2020
1249

Пиво. Технології та інновації

Генеральный директор сети “Море пива” и Hop Hey Дмитрий Молчанов в интервью rau.ua поделился результатами работы сети за 2019 год, а также планами развития сети в этом году. 


 Положительные итоги за 2019 год:

  • товарооборот “Море Пива” и Hop Hey вырос на 13%;

  • сеть увеличилась на 86 торговых точек до 400;

  • ритейлер вышел в три новых региона и теперь представлена в 10 областях;

  • у сети появилось мобильное приложение, через которое можно заказывать товар с доставкой, в магазине оплачивать товар без очереди;

  •  в 2019 году количество участников программы лояльности увеличилось на 400 000 человек.

Планы на 2020 год. Открыть около 80 магазинов и усилить позиции в Киеве, а также в новых для компании регионах: Запорожье, Харькове, Николаеве и Херсоне. Также компания рассматривает для развития Западный регион.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.