Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Товарооборот “Море Пива” и Hop Hey вырос на 13% в 2019 году
Пиво. Технології та інновації
Генеральный директор сети “Море пива” и Hop Hey Дмитрий Молчанов в интервью rau.ua поделился результатами работы сети за 2019 год, а также планами развития сети в этом году.
Положительные итоги за 2019 год:
-
товарооборот “Море Пива” и Hop Hey вырос на 13%;
-
сеть увеличилась на 86 торговых точек до 400;
-
ритейлер вышел в три новых региона и теперь представлена в 10 областях;
-
у сети появилось мобильное приложение, через которое можно заказывать товар с доставкой, в магазине оплачивать товар без очереди;
-
в 2019 году количество участников программы лояльности увеличилось на 400 000 человек.
Планы на 2020 год. Открыть около 80 магазинов и усилить позиции в Киеве, а также в новых для компании регионах: Запорожье, Харькове, Николаеве и Херсоне. Также компания рассматривает для развития Западный регион.