"Фокстрот": трафик интернет-магазина сети увеличился на 43% в 2019 году

20.01.2020
497

Фото: joinfo.ua

За 2019 год e-commerce "Фокстрот" увеличил трафик на 43% по сравнению с 2018 годом, в том числе – органический, пишет "Интерфакс-Украина" со ссылкой на сообщение ритейла. Доля онлайн-продаж "Фокстрот" в 2018 году составляла 10%.


За отчетный период также выросла конверсия и сократился показатель отказов на 20%. В начале сезона увеличился товароборот в абсолютных значения на 50% и на 58% в период "Черной пятницы" и предпраздничных распродаж, говорится в сообщении "Фокстрот".

В середине прошлого года ритейлер начал полную перезагрузку всех бизнес-процессов интернет-магазина. Помимо этого, идет разработка нового сайта сети foxtrot.com.ua, который будет запущен в скором времени.

По данным Similar Web в 2019 году интернет-магазин сети "Фокстрот" количество посещений снизилось на 18,63% до 51,75 млн.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.