Расходы на рекламу в соцсетях достигнут $112 млрд в 2020 году

14.01.2020
1251

Фото: sales-generator.ru

Маркетологи со всего мира потратят на рекламу в социальных сетях $112 млрд в 2020 году. Такие прогнозы представила компания Forrester.


Аналитики сообщают, что 31% директоров по маркетингу не могут увидеть результатов от продвижения в соцсетях. Причиной этого являются завышенные ожидания, пишут likeni.ru. Когда маркетологи не видят отдачи от SMM, то начинают думать, что результаты может принести только реклама, поэтому увеличивают бюджеты на рекламу в соцсетях. 

Эксперты рекомендуют для достижения результата использовать социальные тактики и технологии совместно с другими маркетинговыми каналами.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что количество рекламных постов в Instagram выросло на 48%.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.