Instagram позволит бизнес-аккаунтам устанавливать ограничения по возрасту

23.12.2019
396

Фото: Reuters

Instagram тестирует опцию, которая позволит брендам и издателям устанавливать возрастные ограничения для подписчиков профилей, пишет Social Media Today. Новую опцию заметил SMM-специалист Мэтт Наварра. 


Новый инструмент позволяет администраторам установить возрастные ограничения для пользователей. В результате чего доступ к аккаунту, включая профиль, сообщения и истории получат пользователи старше указанного возраста. 

Данное нововведение будет особенно полезно для брендов, которым нужно учитывать какие-то региональные особенности. Например, в Австралии продажа алкоголя разрешена с 18 лет, а в большинстве штатов США – с 21 года. Опция для установки ограничений по возрасту поможет продвигать посты той целевой аудитории, для которой они предназначены. 

Instagram age restrictions

На прошлой неделе Instagram также ввел запрет на рекламу вейпов, табака и оружия в спонсорских постах, а в начале декабря запретил регистрацию пользователям младше 13 лет. Нововведения означают, что Instagram стремится предпринять дополнительные действия в этом направлении и гарантирует, что доступ к контенту для взрослых будет ограничен для молодых пользователей. В следующем году компания может внедрить еще больше нововведений, связанных с ограничениями.  

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.