ГФС: Программный PPO вышел из строя и не связывается с сервером. Что делать?

10.12.2019
141

Факти

Главное управление фискальной службы в Днепропетровской области опубликовало инструкцию как действовать предпринимателям в случае неисправности программного PPO, сообщает ain.ua  Если комплекс не сможет связаться с фискальным сервером, операции можно будет проводить офлайн – но с ограничениями.


 Что делать?

Создать электронные расчетные документы, которым присваиваются фискальные номера с диапазона номеров, сформированных сервером контролирующего органа. Расчеты через РРО в офлайне не могут длиться более 36 часов подряд, месячный лимит – 168 часов (7 дней).

После того, как связь восстановилась, осуществляется передача копий, созданных программным РРО расчетных документов с присвоенными им в фискальными номерами к серверу контролирующего органа.

Такие расчетные документы должны быть переданы до момента передачи электронного фискального отчета, электронного фискального отчетного чека за день, когда были сформированы следующие расчетные документы.

Покупатель может проверить подлинность офлайн-чека через онлайн-кабинет на сайте ГФС.

Запрещается: Использование программного РРО в период отсутствия связи между РРО и фискальным сервером контролирующего органа без полученного в этом органе диапазона фискальных номеров.

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.