H&M запускает услугу по прокату одежды в Китае. Что это даст ритейлу

09.12.2019
418

Habr

6 декабря руководство шведской компании H&M объявило о начале сотрудничества дочернего бренда компании COS с китайской онлайн-платформой по прокату одежды YCloset, которая считается в Китае крупнейшей в стране,  сообщает Forbes со ссылкой на компанию H&M. Этот шаг позволит ритейлеру укрепить свои позиции в новом быстрорастущем секторе


29 ноября 2019 года второй по величине в мире ритейлер одежды H&M запустил сервис по прокату одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме. Этот сервис также будут тестировать в течение трех месяцев.

 Первым о начале сотрудничества COS и YCloset сообщил Reuters. По данным Reuters, руководство компании собирается тестировать сервис по аренде одежды COS в течение следующих трех месяцев.

 YCloset считается крупнейшей онлайн-платформой по прокату одежды в Китае с 15 млн пользователей, оплачивающих месячную подписку. По словам представителей H&M, прокат одежды – это "перспективная бизнес-модель, особенно в Китае".

 Зачем прокат?

 H&M начал тестировать сервисы проката одежды, поскольку сейчас при принятии решений о покупке одежды потребители все чаще задумываются об ответственном потреблении.  "С помощью сервиса проката одежды мы сможем изучить различные факторы устойчивого развития, новую бизнес-модель, потребительский спрос и потенциал для масштабирования бизнеса", – заявила специалист по устойчивому развитию компании H&M Лаура Коппен.

 Повторное использование одежды способствует устойчивому развитию. Согласно исследованиям британской некоммерческой организации Waste and Resources Action Program, продление срока службы одной вещи на три месяца способствует сокращению ее углеродного, водного и мусорного следов на 10%.

На долю швейной промышленности приходится 10% мировых выбросов парниковых газов. Эта отрасль потребляет больше энергии, чем судоходная и авиационная промышленности.

Сообщается, что недавно другие известные ритейлеры Banana Republic и Urban Outfitters также запустили собственные сервисы по прокату одежды. По данным Bloomberg, в 2018 году прокат одежды принес совокупную выручку в $1 млрд.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.