Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Руководителем бренд-маркетинга EVO стал Александр Жиляев. До этого он проработал 17 лет в Comfy
Фото: Facebook / Саша Жиляев
Директор по развитию EVO Денис Горовой рассказал, что Александр Жиляев будет отвечать за бренд-стратегию всей группы, в которую входят маркетплейсы Prom, Bigl, Shafa, Crafta, торговая площадка Zakupki, а также онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik и онлайн-сервис электронного документооборота "Вчасно". Об этом сообщает издание rau.ua.
"Роль Саши предполагает формирование бренд-стратегии для проектов EVO, стратегии медийного продвижения брендов и прямой рекламы, и многое другое. У Саши огромный опыт в создании брендов. Мы верим, что вместе с ним и его командой каждый проект EVO сможет наилучшим образом рассказать о ценности для клиентов и отличии от других брендов", – прокомментировал Горовой.
Напомним, Александр Жиляев уволился из сети Comfy 1 октября, проработав в компании 17 лет, из которых последние пять лет возглавлял отдел диджитал и бренд-маркетинга сети.