Руководителем бренд-маркетинга EVO стал Александр Жиляев. До этого он проработал 17 лет в Comfy

02.12.2019
2246

Фото: Facebook / Саша Жиляев

Директор по развитию EVO Денис Горовой рассказал, что Александр Жиляев будет отвечать за бренд-стратегию всей группы, в которую входят маркетплейсы Prom, Bigl, Shafa, Crafta, торговая площадка Zakupki, а также онлайн-сервис заказа услуг Kabanchik и онлайн-сервис электронного документооборота "Вчасно". Об этом сообщает издание rau.ua.


"Роль Саши предполагает формирование бренд-стратегии для проектов EVO, стратегии медийного продвижения брендов и прямой рекламы, и многое другое. У Саши огромный опыт в создании брендов. Мы верим, что вместе с ним и его командой каждый проект EVO сможет наилучшим образом рассказать о ценности для клиентов и отличии от других брендов", – прокомментировал Горовой.

Напомним, Александр Жиляев уволился из сети Comfy 1 октября, проработав в компании 17 лет, из которых последние пять лет возглавлял отдел диджитал и бренд-маркетинга сети.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.