Исследование: Миллениалы и поколение Z положительно относятся к б/у подаркам

25.11.2019
1053

Bankrate

По данным исследования компании электронной коммерции Mercari, 61% потребителей спокойно относится к получению б/у товара в качестве подарка, особенно если вещь уникальная или ее трудно найти.


В ходе исследования было опрошено 1 276 потребителей. По результатам его, 63% женщин и 59% мужчин согласны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка, а 49% миллениалов и покупателей из поколения Z подарили бы б/у подарки. 

Однако потребители 55 лет и старше менее склонны к такой практике – среди них всего 38% готовы получить или подарить б/у товар на праздники, говорится в исследовании.

Еще 4% американцев были бы недовольны получить бывший в употреблении предмет в качестве подарка, а у 16% американцев остался хотя бы один неиспользованный подарок с прошлых праздников, отмечает исследование.

Данные исследования указывают на рост перепродаж. В этом году Macy's, Madewell и J.C. Penney объявили о партнерстве с ThredUp, онлайн-магазине по продаже секонд-хенда, Burberry запустили сотрудничество с онлайн-магазином The RealReal.

Источник: MMR

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.