Компания Alibaba поставила новый рекорд по продажам в "День холостяка"

12.11.2019
302

The Verge

За 24 часа распродаж "День Холостяка" 11 ноября через платформы Alibaba (AliExpress, Tmall, Taobao, Lazada) было продано товаров на общую сумму в $38,4 млрд, побив прошлогодний рекорд ($30,7 млрд). Это больше, чем онлайн-продажи Amazon за весь третий квартал 2019 года ($35 млрд). В распродажах приняли участие более полумиллиарда человек со всего мира, сообщает AIN, с ссылкой на TechCrunch.


 

Компания активно инвестировала в маркетинг в преддверии распродаж, благодаря чему и достигла таких результатов.

Самыми продаваемыми стали товары категории "электроника" (особым спросом пользовались 5G-смартфоны Huawei’s Mate 30 Pro и iPhone 11 Pro от Apple) и "мода".

"День Холостяка" можно назвать китайским аналогом "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" в США и Европе с одной лишь разницей – распродажи в "День Холостяка" намного масштабнее. Пятидневная "Черная пятница" в прошлом году закрылась итогом в $25 млрд. "Киберпонедельник" – менее чем $8 млрд. Для сравнения: в "День Холостяка" 2019 Alibaba Group достигла миллиарда в продажах уже за первые 68 секунд, а за первый час продажи составили $12 млрд.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.