Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: Динамика роста стоимости публикаций у блогеров за последние пять лет
Фото: nblife.info
Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter, пишет издание ain.ua с ссылкой на Business Insider.
IZEA изучила рекламные ставки блогеров – от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей – и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года:
- Запись в Facebook – $395 (по сравнению с $8 в 2014);
- Интеграция в YouTube – $6700 ($420);
- Запись в Twitter – $422 ($29);
- Фото в Instagram – $1 643 ($134);
- Запись в блоге – $1 442 ($407).
YouTube – самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена – это может быть, например, 30 или 60 секунд.
По данным Business Insider, рынок рекламных услуг от блогеров увеличится к 2022 году до $15 млрд.