Исследование: Динамика роста стоимости публикаций у блогеров за последние пять лет

11.11.2019
374

Фото: nblife.info

Компания IZEA, которая соединяет рекламодателей с инфлюенсерами, опубликовала исследование о стоимости публикаций в популярных соцсетях: Facebook, YouTube, Instagram и Twitter, пишет издание ain.ua  с ссылкой на Business Insider.


IZEA изучила рекламные ставки блогеров – от микроинфлюенсеров до звезд соцсетей – и определила среднюю цену на спонсорскую публикацию. Кроме этого, в компании сравнили текущие цены с показателями 2014 года:

  • Запись в Facebook – $395 (по сравнению с $8 в 2014);
  • Интеграция в YouTube – $6700 ($420);
  • Запись в Twitter – $422 ($29);
  • Фото в Instagram – $1 643 ($134);
  • Запись в блоге – $1 442 ($407).

YouTube – самая прибыльная соцсеть для блогеров, согласно данным IZEA. Инфлюенсеры интегрируют упоминание брендов в ролики, и обычно продолжительность этих вставок конкретно обозначена – это может быть, например, 30 или 60 секунд.

По данным Business Insider, рынок рекламных услуг от блогеров увеличится к 2022 году до $15 млрд.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.