Продажи Alibaba превысили $16 млрд за первые полтора часа "Дня холостяка"

11.11.2019
1473

PaySpace Magazine

В первые полтора часа "Дня холостяка" пользователи Alibaba раскупили товаров на рекордные $16 млрд, пишет Forbes, с ссылкой на Bloomberg. Это больше половины прошлогодней выручки за всю 24-часовую распродажу. 

Фестиваль в честь Дня холостяка, придуманный компанией, стал крупнейшим событием в мире шопинга и главным индикатором потребительского спроса в Китае. Впервые Alibaba провела "фестиваль распродаж" в 2009 году, увязав его со студенческим праздником 11 ноября (11.11 – четыре единицы) – днем одиночек и холостяков. Ритейлер хотел побудить потребителей совершать покупки для себя, не ожидая каких-либо праздников и необходимости покупать подарки. С тех пор фестиваль стал крупнейшим событием в мире шопинга. Как отмечает Bloomberg, в течение 24-часового марафона на онлайн-площадках Alibaba продается больше товаров, чем во время пятидневной распродажи в США, которая начинается в День Благодарения и заканчивается Киберпонедельником.

В этом году за первые 20 минут Alibaba продала товаров на $9 млрд, за первые полтора часа – на рекордные $16,3 млрд. Это превышает половину рекордной выручки прошлогоднего "Дня холостяка" за 24 часа, которая составила $30,7 млрд, отмечает Bloomberg.

По оценке Bloomberg, примерно полмиллиарда покупателей будут шопиться на сайтах компаний ритейлера, чтобы выкупить разнообразные товары – от смартфонов iPhone и холодильников до орехов кешью. В этом году Alibaba по традиции провела рекламную кампанию в поддержку распродаж, в которой участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M.

Кроме того, агентство называет "День холостяка" индикатором потребительского спроса в Китае. "С учетом того, что темпы роста экономики страны могут опуститься ниже 6%, инвесторы будут внимательно следить за тем, насколько китайские потребители готовы тратить", – пишет Bloomberg.

Глава отдела информационных технологий в Азиатско-Тихоокеанском регионе Frost & Sullivan Ричард Вонг считает, что в условиях напряженности в отношениях между Вашингтоном и Пекином, Alibaba сможет "выйти из торговой войны в лучшем виде", чего, по его мнению, нельзя сказать о других китайских гигантах – Baidu и Tencent Holdings.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.