Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
YouTube запускает товарные объявления Shopping. Реклама будет основана на поисковых запросах пользователей
AdAge
Пользователям в YouTube, которые искали продукт в Google, теперь будут показываться рекламные объявления во время воспроизведения видео, сообщает AdAge.
К примеру, если потребитель проявляет интерес к бегу, то он может получить горизонтально прокручиваемые статические изображения с предложениями продуктов от ритейлеров спортивных товаров, таких как, например, Puma.
По словам компании, реклама будет отображаться в ленте пользователя YouTube и в результатах поиска.
YouTube ранее начал помогать продвигать брендам свои продукты. В этом году компания представила так называемую рекламу "Discovery", основанную на эмоциональных изображениях стиля жизни, а также предназначенную для того, чтобы вдохновлять потребителей просматривать каналы YouTube и побуждать их совершать покупки. Рекламодатели используют "Discovery", чтобы покупатель вдохновился на продукцию, в то время как реклама Shopping предназначена для того, чтобы показать покупателям товар, который они уже искали в Google.
А в 2015 году компания выпустила Trueview-это видеообъявления, которые позволяют брендам демонстрировать информацию о товарах.