YouTube запускает товарные объявления Shopping. Реклама будет основана на поисковых запросах пользователей

06.11.2019
189

AdAge

Пользователям в YouTube, которые искали продукт в Google, теперь будут показываться рекламные объявления во время воспроизведения видео, сообщает AdAge. 


К примеру, если потребитель проявляет интерес к бегу, то он может получить горизонтально прокручиваемые статические изображения с предложениями продуктов от ритейлеров спортивных товаров, таких как, например, Puma.

По словам компании, реклама будет отображаться в ленте пользователя YouTube и в результатах поиска. 

YouTube ранее начал помогать продвигать брендам свои продукты. В этом году компания представила так называемую рекламу "Discovery", основанную на эмоциональных изображениях стиля жизни, а также предназначенную для того, чтобы вдохновлять потребителей просматривать каналы YouTube и побуждать их совершать покупки. Рекламодатели используют "Discovery", чтобы покупатель вдохновился на продукцию, в то время как реклама Shopping предназначена для того, чтобы показать покупателям товар, который они уже искали в  Google. 

А в 2015 году компания выпустила Trueview-это видеообъявления, которые позволяют брендам демонстрировать информацию о товарах. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.