Glovo вышел на рынок Польши после поглощения местной платформы по доставке еды PizzaPortal

06.11.2019
158

Glovo

Испанский стартап по доставке чего угодно Glovo, заручившись недавними инвестициями в раунде серии D, в размере EUR150 млн, продолжает расширять свою экспансию в Европе. Сервис начал работу в Польше, после поглощения местной платформы PizzaPortal, сообщили в компании. Glovo также планирует открыть в Варшаве второй после Барселоны технологический инженерный хаб.


Сделка была заключена между компанией Glovo и мультибрендовым ресторанным оператором в Европе AmRest Holdings SE в августе 2019 года. Cоглашение предусматривает продажу 100% доли AmRest в компании Restaurant Partner Polska, которой принадлежит платформа по доставке еды PizzaPortal. Сумма оценивается в EUR 30 млн плюс EUR5 млн прибыли.

"Glovo стремительно растет и благодаря предыдущему раунду инвестиций, мы продолжаем экспансию на новые рынки. Приобретя PizzaPortal, нам приятно в дальнейшем укреплять стратегическое партнерство с AmRest и получать подобные возможности. Наши амбиции – возглавить каждый рынок, на который выходит наш сервис и обеспечивать высокий уровень услуг быстрой курьерской доставки для наших пользователей, курьеров и партнеров", -  отмечает CEO компании Glovo Оскар Пьер.

У основанной в 2010 году в Лодзи платформы PizzaPortal около двух миллионов клиентов. Она объединяет предложения из 4000 ресторанов в более чем 300 городах по всей Польше. Главными конкурентами на польском рынке являются платформа Pyszne.pl (принадлежит группе Takeaway.com), Uber Eats и Wolt. AmRest приобрела 51% акций в Restaurant Partner Polska за 10 млн PLN в 2017 году.

"Мы не сомневаемся, что сочетание ведущего европейского игрока третьей волны в сегменте онлайн-заказов еды и доставки на дом с крупнейшей гастрономической платформой в Польше создаст нового сильного лидера рынка", – комментировал сделку директор по стратегии AmRest Питер Кейндер в августе.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.