Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
78% украинцев приняли решение о покупке на основании информации в интернете. Исследование Google
e-asveta.adu.by
Google представила результаты глобального исследования поведения онлайн-покупателей, проведенного компанией Ipsos по ее заказу. Оно дает представление о том, какие онлайн-сервисы и инструменты предпочитают пользователи при поиске информации перед совершением покупок, сообщает ain.ua.
Украинцы используют Google для поиска информации и рекомендаций чаще, чем какие-либо другие источники.
- 77% пользователей ищут в Google информацию о покупке, которую они планируют сделать в магазине или онлайн.
- 73% изучают или ищут новый бренд.
- 72% интересуются новинками.
- 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации.
- 66% ищут продукт, который где-то увидели.
Как принимают решение о покупке
Большинство украинцев начинают свой путь к покупке с интернета:
- 78% ответили, что именно информация из сети побудила их совершить покупку,
- для 40% такой отправной точкой стал магазин,
- для 22% – традиционные медиа.
Шоппинг со смартфона
Украинские покупатели активно используют смартфон для поиска и покупок.
- 69% офлайн-покупателей использовали смартфон для поиска информации о товаре или осуществления покупки,
- 66% онлайн-покупателей совершили покупку онлайн с помощью мобильного телефона за последнюю неделю.
Обзоры товара
Изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев.
- 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции,
- 37% офлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин.
- 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин. 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.
Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:
- 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии,
- 66% – репутацию магазина,
- 65% – ассортимент и разнообразие товара.
- Исследование проводилось Ipsos по заказу Google в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.