Страшнее привидений: украшения и костюмы на Хеллоуин оказывают негативное воздействие на окружающую среду

28.10.2019
1310

Haultail

Аксессуары и костюмы, продаваемые ритейлерами в Хеллоуин, несут серьезную угрозу окружающей среде. По данным благотворительной организации по защите окружающей среды Hubbub, в в этом году одноразовые костюмы на вечеринку породят примерно 2000 тонн пластика (эквивалентно 83 млн пластиковых бутылок).


В новом исследовании, проведенном британскими благотворительными фондами Fairyland Trust и Hubbub Foundation, были изучены товары 19 крупных компаний, в том числе Amazon, John Lewis, Tesco, ASOS, H&M, Topshop и Zara. Исследование показало, что 83% материалов, использованных для создания 324 костюмов, продаваемых ритейлерами, сделаны из пластика. Наиболее распространенным видом пластика был полиэстер, на долю которого приходилось 69% всех материалов, в то время как хлопок составил только 10%.

Хеллоуин становится все более популярным праздником во всем мире. В США, согласно ежегодному опросу Национальной федерации розничной торговли, в 2019 году потребители потратят $8,8 млрд на костюмы, конфеты и украшения. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, 30% городских отходов в период Хеллоуина состоит из упаковок и оберток от конфет, которые, как правило, не подлежат вторичной переработке.

Согласно исследованию только в Британии более 90% семей задумываются о покупке костюмов. При этом 7 млн таких костюмов выбрасывают каждый год после праздника, и лишь небольшое количество отдается на переработку.

В отчете организаций сказано, что, если ритейлеры и производители не будут работать с альтернативными материалами, такими как хлопок и вискоза, количество отходов в мире во время праздников будет увеличиваться. Организации призывают их подробно маркировать продукцию, чтобы  лучше информировать потребителей о составе. Ритейлеров и производителей просят пересмотреть свой ассортимент во время сезонных праздников. Наряду с костюмами, потребителей привлекают аксессуары на основе пластика, включая синтетические парики, шляпы, маски, ведра, праздничные украшения, блестящий макияж и даже наряды для собак.

"Самое страшное в Хэллоуине сейчас – это пластик", – считает представитель Fairyland Trust Крис Роуз. Он предлагает потребителям уменьшить количество пластика на Хеллоуин, повторно использовать материалы для создания костюмов или покупать их в винтажных магазинах. 

Источники: Dazed, MIC, The Guardian

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.