В интерактивном магазине MAC Cosmetics в Шанхае продажи в четыре раза больше, чем в среднем по сети. Поколение Z проводит в нем на 350% больше времени

22.10.2019
224

MAC Cosmetics

Открытие магазина в Шанхае  стало результатом шестимесячного исследования покупателей поколения Z косметической марки MAC Cosmetics, сообщает сайт “Кошелек”. 


На входе в магазин нужно зарегистрироваться в программе MAC для приложения WeChat, которую используют для шоппинга в магазине.

Магазин MAC Experience Center оборудован разнообразными сенсорными дисплеями. Дисплеи – это “примерочные”, которые позволяют попробовать на себе  18 оттенков помад за 30 секунд. Конструктор теней для век может собрать уникальную палетку за пару секунд. На дисплей для тональных основ можно поместить любой продукт: система распознает его и выведет на экран информацию о нем, а также отзывы из социальных сетей.

Для каждого продукта марка существует уникальный QR-код, который выводится на дисплее. Его можно считать через приложение и добавить в корзину. Далее товар можно оплатить в приложении и забрать на стойке выдачи заказов.

По данным MAC Cosmetics, продажи в интерактивном магазине в 4 раза выше, чем в других точках сети. Бренд не зря потратил ресурсы на исследования: в шанхайском магазине поток представителей поколения Z выше на 320%, и они проводят там на 350% больше времени, чем в других магазинах.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.