Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Бэнкси запустил интернет-магазин со своими работами
Интернет-магазин британского уличного художника Бэнкси «Валовой внутренний продукт» официально запущен. Он встречает пользователей изображением перевернутой тележки из магазина и девизом Solution for wealth, перевести который можно как «Решение проблемы богатства».
Из-за ограниченного количество товаров магазин запустил систему регистрации. Пользователи могут зайти на сайт до 28 октября и заказать только один предмет. При оформлении покупки каждого просят «доказать, что он не робот и хоть сколько-то приличный человек». Вместо ввода цифр пользователь должен не более чем в 50 словах написать, «почему искусство имеет значение». В случае, если товаров будет не хватать на всех, покупателей будут выбирать именно по тому, что они написали в этом поле.
Отдельно на сайте подчеркнуто, что «это реальный магазин», который «продает вещи, обеспечивает возмещения и соблюдает правила защиты данных». Однако «все продукты сделаны в художественной студии, а не на фабрике», поэтому товара мало, и он еще не весь готов к отправке.
Среди товаров на сайте — полицейский шлем в виде диско-шара за 500 фунтов (около 15 800 грн), сумка-кирпич за 750 фунтов (около 23 720 грн), бронежилет с британским флагом за 850 фунтов (около 26 890 грн) и детская кроватка, за которой наблюдает множество камер. Согласно данным на сайте, на момент написания новости шлемов оставалось 15, сумок и бронежилетов — по одной штуке, а кроватки еще в продажу не поступили. Также в магазине представлена шкура мультипликационного персонажа тигра Тони из рекламы хлопьев компании Kellogg's, «охотничьи трофеи» в виде страдающих из-за загрязнения окружающей среды плюшевых зверей и фигурки беженцев, залезающих в переполненный фургон (их Бэнкси предлагает использовать для обучения детей счету).
1 октября Бэнкси открыл свой «магазин» в лондонском районе Кройден. На самом деле это был салон его работ — двери магазина для посетителей так и не открылись, но они могли смотреть на товары снаружи. Художник уже тогда обещал, что эти вещи можно будет купить онлайн.