Шотландский бренд выпустил виски не в традиционных бутылках, а в капсулах

07.10.2019
1343

Фото: mixnews.lv

Шотландский бренд виски The Glenlivet выпустил напиток в новом формате – не в традиционных бутылках, а в капсулах, которые нужно раздавить во рту. Компания уверяет, что это подарит ощущение "взрыва вкуса". Пользователи соцсетей настроены скептически, пишет Forbes.


Коллекцию из трех оттенков вкуса виски The Glenlivet назвал Capsule Collection. Напиток содержится в небольших капсулах объемом 23 мл. Их нужно положить в рот и раздавить. Компания называет новинку "коктейлями без стакана". Оболочку для напитков создал стартап Notpla, который занимается производством биоразлагаемой упаковки из растений и водорослей. Стартап называет такие капсулы Ooho и предлагает заменять ими традиционную упаковку для воды, соков и других напитков, а также соусов, которая в основном сделана из пластика.

Вкус напитков в Capsule Collection разработали вместе с известным барменом Алексом Кратеной: в наборе цитрусовый, древесный и пряный оттенки. Новый формат "переосмысливает" традиционный формат, в котором люди пьют виски, считает The Glenlivet. Капсулы обеспечивают ощущения "необычайного взрыва вкуса" и не требуют стакана, льда или помешивания, отмечает компания.

Новинку представили в рамках фестиваля London Cocktail Week, который продлится до 13 октября. Попробовать напиток в капсулах можно на мероприятиях фестиваля и в баре Кратены Tayer в Лондоне.

Пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на новинку The Glenlivet. Некоторые отмечают, что виски обычно пьют маленькими глотками, а не залпом, как происходит в случае с капсулами. Другие заметили, что такой виски сложно разбавить водой. "Идеально для вождения! Застрял в пробке – выпей Glenlivet! Дети на заднем сиденье действуют на нервы? Выпей две капсулы!" – иронизирует один из комментаторов. "Положите такие в тарелку для сладостей на работе. Вас все так будут любить!" – шутит другой. "Я больше не могу отличить реальность от пародии", – отметил третий.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.