Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Покупателей все больше беспокоят экологические и социальные последствия шопинга

Forbes
Согласно ежегодному исследованию покупок в период зимних праздников, проводимому Accenture, 45% респондентов заявили, что будут покупать у ритейлеров, которые с помощью своей деловой практики и условий труда решают широкие социальные проблемы.
Кроме того, половина респондентов указали, что из-за негативного воздействия на окружающую среду вариантов быстрой доставки, они бы предпочли доставку с меньшим воздействием на окружающую среду или хотели бы самостоятельно забрать товар в магазине.
"Мы вступили в эру ответственного ритейла – когда потребители становятся более экологически и социально сознательными, чаще обращаются к брендам, которые не только говорят об ответственности, но и демонстрируют ее в своей деловой практике", – говорит старший управляющий директор Accenture Джилл Стэндиш. "Ритейлеры должны разрабатывать свои продукты и свой бизнес на основе ответственных инициатив. Те, кто уже идет по этому пути, могут получить преимущество перед своими конкурентами в сезон праздников и в дальнейшем".
Проявление ответственности у потребителей демонстрируют результаты опроса, в котором 24% молодых людей и 34% людей старшего поколения согласны арендовать одежду для праздничных вечеринок. Кроме того, 48% респондентов заявили, что могли бы бы подарить подержанную одежду в качестве подарка, и еще больше – 56% – заявили, что будут приветствовать подарки такого рода для себя.
Опрос, проведенный в 2018 году платформой Euclid, показал, что 52% миллениалов, 48% представителей поколения X и 35% бэби-бумеров считают важным, чтобы их ценности соответствовали брендам, которые им нравятся. Для ритейлеров и брендов сосредоточение внимания на устойчивых практиках имеет решающее значение не только в целях защиты окружающей среды – это ключевой способ привлечения более молодого поколения потребителей и обеспечения долгосрочной лояльности к бренду.
Источник: Chainstoreage
Перевод: Людмила Будина