Instagram ужесточил правила для публикаций о диетических продуктах

19.09.2019
352

Grit Daily

Instagram ужесточил правила для публикаций о диетических продуктах. В частности, платформа будет ограничивать просмотр контента о косметических процедурах и товарах для похудения, пользователям, не достигшим 18 лет. Об этом сообщает The Verge. Таким образом компания будет бороться с противоречивым контентом, рекламируемым инфлюенсерами. Новая политика повлияет как на Instagram, так и на Facebook.


Instagram будет применять возрастное ограничение в тех случаях, когда сообщения содержат стимул к покупке или сопровождаются ценой на продукт. Кроме того, компания будет удалять посты, в которых говорится о "чудесных результатах" некоторых товаров для похудения или диете, а также посты в которых содержатся промокоды на покупку таких товаров. "Обновленная политика направлена на то, чтобы сделать платформу позитивным местом для всех и уменьшить давление, которое люди иногда могут испытывать в соцсетях. Если пост в инстаграме продвигает диетические продукты или процедуры c целью продажи, то он попадает под нашу политику и будет удален", – заявила менеджер общественной политики компании Эмма Коллинз. 

Согласно заявлению компании, рекламные правила и политика Instagram никогда не позволяли продвигать эти товары, но недавний рост популярности такой продукции среди инфлюенсеров и знаменитостей побудил к дополнительным действиям. Instagram-инфлюенсеры, среди которых Ким Кардашьян и Кайли Дженнер, уже давно вызвали гнев критиков за продвижение продукции для похудения. В интервью газете British Evening Standard Эмма Коллинз упомянула семью Кардашьян, во время пояснения, как будет действовать новая политика. "Если пост Кардашян будет продвигать продажи диетической продукци или косметические процедуры, он будет удален", – добавила Коллинз.

Источник: The VergeBuzzfeed

Перевод: Людмила Будина

 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.