Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование Quintly

17.09.2019
464

Фото: helloblogger.ru

Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 000 бизнес-аккаунтов и более 5,4 млн публикаций в Instagram, пишет Likeni.  Ключевые моменты исследования.


Фото все еще популярнее, чем видео

Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

Короче подпись – выше вовлеченность

В среднем подпись к публикациям в бизнес-аккаунтах составляет 150 символов. Некоторые бренды публикуют посты с подписями в 300+ символов.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

При этом в Quintly указываю на то, что профили-миллионники (от 1 до 10 млн подписчиков) совсем не используют подписи, а наибольшую эффективность показывают публикации подписями от 1 до 50 символов.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

Эмодзи

Большинство брендов, проанализированных Quintly, совсем не используют эмодзи в своих публикациях.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

Но, согласно исследованию, чем больше аккаунт использует эмодзи, тем больше его вовлеченность.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

Хештеги

По наблюдениям Quintly, хештеги чаще всего используют небольшие аккаунты, крупные ими пренебрегают.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

В компании утверждают, что благодаря этому вовлеченность маленьких сообществ зачастую выше, чем у крупных.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Иллюстрация переведена на русский Likeni

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.