Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование Quintly
Фото: helloblogger.ru
Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 000 бизнес-аккаунтов и более 5,4 млн публикаций в Instagram, пишет Likeni. Ключевые моменты исследования.
Фото все еще популярнее, чем видео
Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
Короче подпись – выше вовлеченность
В среднем подпись к публикациям в бизнес-аккаунтах составляет 150 символов. Некоторые бренды публикуют посты с подписями в 300+ символов.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
При этом в Quintly указываю на то, что профили-миллионники (от 1 до 10 млн подписчиков) совсем не используют подписи, а наибольшую эффективность показывают публикации подписями от 1 до 50 символов.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
Эмодзи
Большинство брендов, проанализированных Quintly, совсем не используют эмодзи в своих публикациях.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
Но, согласно исследованию, чем больше аккаунт использует эмодзи, тем больше его вовлеченность.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
Хештеги
По наблюдениям Quintly, хештеги чаще всего используют небольшие аккаунты, крупные ими пренебрегают.
Иллюстрация переведена на русский Likeni
В компании утверждают, что благодаря этому вовлеченность маленьких сообществ зачастую выше, чем у крупных.
Иллюстрация переведена на русский Likeni