Самые посещаемые интернет-магазины августа 2019 года

17.09.2019
2375

Каждый месяц Retailers составляет рейтинг посещаемости интернет-магазинов и маркетплейсов в Украине. Для этого мы используем данные сервиса для анализа источников трафика веб-сайтов – Similar Web. В рейтинг магазинов попадают интернет-магазины и маркетплейсы, зарегистрированные в Украине с ежемесячной посещаемостью не менее 300 000. Если вы владелец такого магазина или знаете о таком магазине и не видите его в рейтинге, напишите его название и домен на электронный адрес редакции.


Количество посещений (млн)

Лидером в августе по посещению является маркетплейс Prom.ua с показателем 45,7 млн. На втором месте находится маркетплейс Rozetka – 40,7 млн посещений, за ним следует makeup.com.ua – 7,42 млн. В пятерку лидеров в этом месяце также вошли allo.ua – 7,3 млн и citrus.ua – 6,92 млн.

Количество посещений выросло у intertop.ua – на 55,3% до 3,17 млн. Также посещаемость увеличилась у интернет-магазина jysk.ua – на 12,93% до 0,57 млн.

Время на сайте за одно посещение (в минутах)

В августе сайт bonprix.ua по-прежнему остается лидером по количеству времени, которое пользователи тратят за одно посещение – 12,04 минуты. На втором месте находится brain.com.ua с результатом 8,40 минут, на третьем – lamoda.ua – 8,14 минут. В пятерку также вошли: answear.ua – 8,05 минут и makeup.com.ua – 7,53 минут за одно посещение. 

 

Количество просмотров страниц за одно посещение

Первое место по количеству просмотров страниц в августе занимает bodo.ua (17,1). Второе место – ikea-club.com.ua с результатом 15,3 просмотров за одно посещение. Третье место занимает bonprix.ua (13,1). Далее следуют интернет-магазины lamoda.ua (12,3) и answear.ua (10,7).

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.