У Jysk выросли продажи на 45% до 2 млрд грн

10.09.2019
310

Фото: depositphotos.com

За прошедший финансовый год (сентябрь 2018 – август 2019) товарооборот украинского подразделения Jysk вырос на 45% до 2 млрд грн по сравнению с предыдущим финансовым годом. При этом рост продаж сопоставимых магазинов составил 123,6%. Об этом журналистам заявил 9 сентября исполнительный директор Jysk Евгений Иваница.


За отчетный период компания открыла 12 магазинов, увеличив сеть до 54 торговых точек. 

На онлайн-заказы пришлось около 12% всех продаж ритейлера. В целом онлайн продажи компании состоят из двух составляющих: услуга click and collect (рост на 200%) и доставка в отделения "Новой почты" или домой (рост на 170%). Увеличение продаж онлайн связано с изменением привычек потребителя, расширением офлайновой сети, а также привлечением покупателей через различные каналы (e-mail рассылка, Viber, реклама в ТЦ).

Сейчас время доставки товара, заказанного в Jysk, достаточно высок – 7-10 дней. Это связано с тем, что он доставляется украинским клиентам из распределительного центра, расположенного в Польше (в этой стране работает 231 магазин). “Мы хотели бы сократить доставку для онлайн-потребителей до двух дней”, – говорит Иваница.

Исполнительный вице-президент всей сети Jysk Микеля Нильсен отметил, что логистические центры открываются в местах, где сосредоточено большое количество потребителей. “Я буду первым, кто поднимет руку по поводу строительства логистического центра в Украине, когда у нас будет 150 магазинов”, – сказал Нильсен.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.