Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Истории" в Instagram стимулируют прямые сообщения от покупателей брендам
yrcharisma.com
Формат "историй" в Instagram стал для брендов ключевым инструментом для достижения новых покупателей, повышения узнаваемости и более эффективного взаимодействия с подписчиками. По данным американского сервиса по созданию видео Animoto, только одна треть самых просматриваемых "историй" в Instagram (сейчас 500 млн активных юзеров в день) принадлежит компаниям. При этом, по данным Instagram, 96% брендов, которые используют рекламу в "историях", намерены продолжать это делать. Больше половины компаний отметили, что "истории" стимулировали прямые сообщения от покупателя.
По данным Instagram, 80% пользователей заходят в соцсеть для принятия решения о покупке или услуги. Потребители довольно активно просматривают брендированный контент "историй".
Animoto провел опрос среди взрослых потребителей и маркетологов в США в компаниях, которые создали по крайней мере 2 видео в прошлом году. Из инфографики подготовленной Animoto следует:
- 72% компаний получили нового потребителя благодаря аккаунту в Instagram;
- 74% компаний постят два видео в месяц в "историях";
- 62% компаний отметили, что "истории" стимулировали прямые сообщения от покупателя;
- 70% компаний размещают одну или больше "историй" в неделю;
Советы как брендам выделиться с "историями"
Привлечь внимание пользователей яркими вижуалами и текстом, который наталкивает на размышление.
Использовать уникальные цвета бренда, лого и шрифт, чтобы увеличить осведомленность.
Использовать музыку или закадровый голос.
Использовать контент, релевантный для аудитории.
Источник: MMR, Animoto, prnewswire.com
Перевод: Людмила Будина