"Истории" в Instagram стимулируют прямые сообщения от покупателей брендам

04.09.2019
326

yrcharisma.com

Формат "историй" в Instagram стал для брендов ключевым инструментом для достижения новых покупателей, повышения узнаваемости и более эффективного взаимодействия с подписчиками. По данным американского сервиса по созданию видео Animoto, только одна треть самых просматриваемых "историй" в Instagram (сейчас 500 млн активных юзеров в день) принадлежит компаниям. При этом, по данным Instagram, 96% брендов, которые используют рекламу в "историях", намерены продолжать это делать. Больше половины компаний отметили, что "истории" стимулировали прямые сообщения от покупателя.


По данным Instagram, 80% пользователей заходят в соцсеть для принятия решения о покупке или услуги. Потребители довольно активно просматривают брендированный контент "историй".

Animoto провел опрос среди взрослых потребителей и маркетологов в США в компаниях, которые создали по крайней мере 2 видео в прошлом году. Из инфографики подготовленной Animoto следует:

  • 72% компаний получили нового потребителя благодаря аккаунту в Instagram;
  • 74% компаний постят два видео в месяц в "историях";
  • 62% компаний отметили, что "истории" стимулировали прямые сообщения от покупателя;
  • 70% компаний размещают одну или больше "историй" в неделю;

Советы как брендам выделиться с "историями"

Привлечь внимание пользователей яркими вижуалами и текстом, который наталкивает на размышление.

Использовать уникальные цвета бренда, лого и шрифт, чтобы увеличить осведомленность.

Использовать музыку или закадровый голос.

Использовать контент, релевантный для аудитории. 

Источник: MMRAnimotoprnewswire.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.