По итогам 2014 года ГК «Новые Продукты» удерживает стабильные показатели

24.02.2015
1954

www.newproducts.ua

Несмотря на общий кризис в отрасли слабоалкогольных и энергетических напитков, Группа компаний «Новые Продукты» удерживает стабильные показатели, являясь производителем №1 на украинском рынке. Динамика валовой выручки ГК «Новые Продукты» по итогам 2014 года составила 1,419 млн грн, а это на 2,9% больше, чем в 2013-м (1,379 млн грн). Объемы налоговых отчислений в 2014 году достигли 489 млн грн. Это на 79 млн грн больше, чем в 2013-м. Суммы уплаченных налогов и сборов увеличиваются из года в год, что свидетельствует о стабильности и прозрачности работы Группы компаний

В 2014 году Группа компаний сделала ставку на ферментированные напитки и вывела на рынок абсолютно новый бренд — натуральный яблочный сидр APPS™. Также «Новые Продукты» начали освоение новых сегментов рынка — снэков и попкорна. Экспансия категорий началась с экспериментального запуска двух натуральных продуктов — фруктово-ореховых батончиков EAT ME™ и попкорна POP STAR™.

В существующих брендах появился ряд новинок. Так, SHAKE™ пополнилась лимитированной сезонной серией Kampino. Была обновлена линейка энергетических напитков NON STOP™: теперь в ней присутствует более легкая версия NON STOP Day. Энергетики Pit Bull™ пополнились новым классическим вкусом Pit Bull SILVER, а в линейке REVO™ появился новый вкус — REVO Shizandra. 

Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2014 году в общем портфолио Компании) составил 16%.

Несмотря на снижение объемов продаж, 2014 год можно считать успешным для «Новых Продуктов» на фоне общего падения рынков напитков в стране.

Так, в 2014 году объемы продаж составили 9,16 млн дал (падение по сравнению с предыдущим годом 6,0% в связи с политической и экономической ситуацией на востоке Украины и в Крыму). ГК «Новые Продукты» реализовала более 175 млн единиц продукции. А это значит, что каждую секунду в мире продавалось более шести бутылок или банок с водой, коктейлями, слабоалкогольными или энергетическими напитками, произведенными «Новыми Продуктами». При этом количество торговых точек, которые продают их по всему миру, увеличилось на 8,2% и сейчас составляет 80 000.

Существенно выросла доля Группы компаний на рынке энергетиков. В декабре 2014 года суммарная доля в категории достигла 37,9% — это абсолютный рекорд за все время существования «Новых Продуктов». В результате обновления линейки NON STOP стал единственным украинским брендом в верхнеценовом сегменте, который увеличил свою долю рынка, а новые вкусы заняли почти 30%. Существенно укрепились позиции на рынке САН: в то время как часть конкурентных брендов покинула рынок (Jaguaro, Black Russiаn, Manchester), ведущие бренды SHAKE™ и REVO™ нарастили долю в категории.

Был успешным лонч сидра APPS™, который уже на третий месяц существования стал брендом №2 на рынке, а к декабрю 2014 года его доля в категории превысила 21%. Сейчас APPS™ не только присутствует во всех ключевых торговых сетях, но и дает мощный толчок для развития рынка cидров в Украине — объемы их потребления в 2014 году выросли на рекордные 39%.

В 2015 году ГК «Новые Продукты» планирует развивать экспортные направления. Если в 2013 и 2014 годах доля экспорта в продажах компании составляла 3,1 и 2,9% соответственно, то цель на 2015 год — 16,9%. Сегодня компания экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие.

Ежегодно «Новые Продукты» вкладывают средства в обновление производственных мощностей. В 2014 году инвестиции в развитие Группы компаний составили 15,1 млн грн. В этом же году окончено строительство отделения по производству ферментированных напитков, а в Киеве открылась собственная экспериментальная лаборатория по разработке новых вкусов.

/Группа компаний «Новые Продукты» — один из крупнейших производителей напитков и снэков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства — алкогольные и энергетические напитки. Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических — 70% и 50% — безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании насчитывает более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек. Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco EnergyPOPSTAREAT ME./

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.