В США составили рейтинг любимых брендов миллениалов

02.09.2019
1168

Фото: vc.ru

Компания самого богатого бизнесмена мира Джеффа Безоса Amazon оказалась самой любимой у американских миллениалов – людей в возрасте от 19 до 39 лет. Всего в рейтинг брендов-фаворитов у поколения попали 105 компаний, пишет издание Forbes.


Маркетинговое агентство Moosylvania опубликовало новый рейтинг любимых брендов миллениалов из США. В эту категорию компания отнесла людей в возрасте от 19 до 39 лет. Ежегодный рейтинг Moosylvania выпускает с 2013 года. Полный список приводит Business Insider.

Самой популярной у поколения компанией оказался Amazon. Маркетплейс впервые возглавил список. Самый дорогой бренд мира по версии Forbes  – Apple оказался в рейтинге американских миллениалов лишь вторым. В первой десятке еще две технологические компании – Samsung (шестое место) и Google (седьмое место).

На третьей позиции в рейтинге любимых брендов миллениалов – Nike. Один из его главных конкурентов Adidas тоже вошел в топ-10, заняв восьмое место. На четвертом и пятом месте расположились офлайн-ретейлеры Walmart и Target. Замыкают десятку еще два заметных конкурента – Coca-Cola оказалась чуть выше Pepsi. Сразу за первой десяткой расположились Microsoft и Nintendo.

Среди производителей контента участники опроса чаще всего называли Disney (отдельную строчку занял принадлежащий компании Marvel), среди кофеен — Starbucks, а среди ресторанов фастфуда – McDonald’s. Самым популярным автопроизводителем оказалась Toyota, а магазином косметики — Sephora.

Из числа топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Forbes в список любимых у американских миллениалов не попал только Facebook.

Рейтинг составлялся по итогам опроса. В ходе него тысячу человек попросили назвать по три наименования.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.