Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Спортмастер" захотел Funday: компания выводит на рынок Украины сеть повседневной одежды для всей семьи
Фото: flamp
Cеть семейной одежды Funday, которая принадлежит “Спортмастер”, ищет в Украине площади под свои магазины. Торговые точки могут открыться уже осенью.
Компания ведет переговоры с крупными ТРЦ во всех городах-миллионниках, рассказала руководитель департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield в Украине Анна Марсова. По данным консалтеров, ритейлера интересуют площадки на 700 – 1 000 кв.м.
Funday может начать работу в Украине уже осенью, говорит Анна Марсова. В JLL отмечали, что в этом году возможно открытие Funday. В то же время в Colliers International и UTG говорят, что бренд выйдет на рынок в 2020 году.
“Спортмастер” начал развивать Funday осенью 2013 года. Сейчас в сеть входит, по собственным данным, более 130 магазинов в России. Ритейлер позиционирует себя как доступная одежда для молодой семьи на каждый день. Перед открытием сети издание “Коммерсант” писало, что на женскую одежду придется 50%, на мужскую и детскую по 20%, остальное – аксессуары. Тогда же один из менеджеров брокера торговой недвижимости рассказал “Коммерсанту”, что товары Funday будут дешевле на 20%, чем в сети одежды O'Stin, которую также развивает "Спортмастер".
Какими цены ритейлера будут в Украине и какие планы компании по развитию, неизвестно. В “Спортмастер” на запрос Retailers не ответили. Анна Марсова говорит, что бренд Funday работает в среднем ценовом сегменте, в котором работают Waikiki, Reserved, линейка H&M. “Можно ожидать успешного старта ритейлера, так как украинские потребители предпочитают магазины, где можно выбрать одежду для всей семьи. Еще один немаловажный фактор – это успех брендов "Спортмастер" и "O’Stin", которые развивает та же компания", – считает Марсова. Директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова добавляет, что магазинов, представленных в таком сегменте, особенно не хватает в регионах.
Независимый консультант по коммерческой недвижимости Евгения Соломатина, предполагает, что работа FunDay в Украине будет успешной, если качество и ассортимент одежды не будет уступать тем брендам, которые уже присутствуют на рынке.
Автор: Людмила Будина