Директором по маркетингу "АТБ-маркет" назначен Валерий Бондарь. Он работал в "Брусничке", Varus и сети "Класс"

28.08.2019
715

Фото: nv.ua

27 августа Валерий Бондарь приступил к обязанностям директора по маркетингу “АТБ-маркет”. Об этом Бондарь написал у себя на странице Facebook.


 

“АТБ-маркет”  –  это самый крупный ритейлер в Украине. Работать здесь для меня серьёзный вызов и невероятный рост”, – прокомментировал Retailers свое назначение Бондарь.

Свою карьеру Валерий начинал аналитиком CRM в ФК "Шахтер" Донецк и стадионе “Донбасс Арена”, которые на тот момент входили в СКМ Рината Ахметова. Затем он работал в сети “Брусничка” (входит в СКМ). На протяжении  2015-2017 гг. руководил проектом запуска программы лояльности в сети Varus и впоследствии перешел на позицию заместителя директора по маркетингу. Последнее место работы Валерия Бондаря – сеть супермаркетов “Класс” с главным офисом в Харькове.

Должность директора по маркетингу “АТБ-маркет” была вакантна с 1 августа, когда из компании ушел Константин Мельников.

По итогам 2018 года товарооборот "АТБ-маркет" составил 103,9 млрд грн (с НДС), что на 23% больше, чем показатель 2017 года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.