Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Директором по маркетингу "АТБ-маркет" назначен Валерий Бондарь. Он работал в "Брусничке", Varus и сети "Класс"
Фото: nv.ua
27 августа Валерий Бондарь приступил к обязанностям директора по маркетингу “АТБ-маркет”. Об этом Бондарь написал у себя на странице Facebook.
“АТБ-маркет” – это самый крупный ритейлер в Украине. Работать здесь для меня серьёзный вызов и невероятный рост”, – прокомментировал Retailers свое назначение Бондарь.
Свою карьеру Валерий начинал аналитиком CRM в ФК "Шахтер" Донецк и стадионе “Донбасс Арена”, которые на тот момент входили в СКМ Рината Ахметова. Затем он работал в сети “Брусничка” (входит в СКМ). На протяжении 2015-2017 гг. руководил проектом запуска программы лояльности в сети Varus и впоследствии перешел на позицию заместителя директора по маркетингу. Последнее место работы Валерия Бондаря – сеть супермаркетов “Класс” с главным офисом в Харькове.
Должность директора по маркетингу “АТБ-маркет” была вакантна с 1 августа, когда из компании ушел Константин Мельников.
По итогам 2018 года товарооборот "АТБ-маркет" составил 103,9 млрд грн (с НДС), что на 23% больше, чем показатель 2017 года.