eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ритейле

13.08.2019
394

Фото: super-reklama.by

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом пишет Searchengines cо ссылкой на данные eMarketer.


В 2019 году ритейлеры в США потратят на поисковую рекламу $13,12 млрд, что на 22,5% больше по сравнению с прошлым годом, прогнозируют аналитики. В 2020 году расходы на этот сегмент вырастут до $15,65 млрд.

eMarketer отмечает, что ретейл больше, чем другие секторы, выигрывает от интеграции поисковой рекламы в различные продукты Google. Например, реклама, показываемая в Картах Google, помогает привлекать трафик в магазины и показывать наличие товаров в определённых магазинах.

При этом в других секторах поиск по товарам и услугам не имеет такого уровня интеграции, как в ритейле.

По прогнозам eMarketer, в текущем году на поисковую рекламу будет приходиться 46,3% от общих расходов ритейлеров на digital-рекламу. Между тем средний показатель по всем отраслям составляет 41,5%.

В 2020 году доля расходов на поисковую рекламу в сфере розничной торговли увеличится до 47,3%.

При этом стоит отметить, что не все эти деньги пойдут Google. Часть из них будет потрачена на поисковую рекламу в Amazon. Многие мелкие и средние ритейлеры собираются увеличить свои расходы на эту площадку.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.