"Новая почта" отчиталась об итогах работы за I полугодие 2019 года

24.07.2019
792

Інформатор

Логистический оператор "Новая почта" поделился результатами работы за первое полугодие 2019 года. По данным компании, с начала года количество отделений увеличилось на 1200 – до 4000 отделений. За отчетный период было доставлено около 100 млн посылок, грузов и документов. За 6 месяцев услугами компании воспользовались более 8 млн клиентов.


Кроме того, по данным компании:

  • С марта этого года отделения "Новой почты" стали работать по воскресеньям. В результате, индекс лояльности клиентов в июне этого года вырос до 73%, а показатель удовлетворенности сервисом достиг 8,7 балов из 10, говорится в сообщении компании.
  • Киевский терминал (КИТ) в первом полугодии 2019 года обработал почти 46 млн посылок, что на 34% больше, чем за такой же период прошлого года. В мае был запущен инновационный терминал в Хмельницком (ХИТ), на котором с момента открытия обработано 6,8 млн отправлений.
  • Количество пользователей мобильного приложения в июне превысило 2,6 млн.
  • Количество пользователей, которые оформляют и оплачивают посылки через свой смартфон, выросло вдвое.
  • Пользователей бизнес-кабинета стало в 17 раз больше, по сравнению с первым полугодием 2018 года - они оформили более миллиона экспресс-накладных за отчетный период.
  • Рост количества посылок, заказанных с помощью сервиса NP Shopping из США составил 20%, из Великобритании – 86%. Доставки из Польши выросли в 3 раза.
  • За первое полугодие компания перечислила в бюджет более 2 млрд грн налогов и сборов – на 35% больше, чем за предыдущий год. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.