Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Новая почта" отчиталась об итогах работы за I полугодие 2019 года
Інформатор
Логистический оператор "Новая почта" поделился результатами работы за первое полугодие 2019 года. По данным компании, с начала года количество отделений увеличилось на 1200 – до 4000 отделений. За отчетный период было доставлено около 100 млн посылок, грузов и документов. За 6 месяцев услугами компании воспользовались более 8 млн клиентов.
Кроме того, по данным компании:
- С марта этого года отделения "Новой почты" стали работать по воскресеньям. В результате, индекс лояльности клиентов в июне этого года вырос до 73%, а показатель удовлетворенности сервисом достиг 8,7 балов из 10, говорится в сообщении компании.
- Киевский терминал (КИТ) в первом полугодии 2019 года обработал почти 46 млн посылок, что на 34% больше, чем за такой же период прошлого года. В мае был запущен инновационный терминал в Хмельницком (ХИТ), на котором с момента открытия обработано 6,8 млн отправлений.
- Количество пользователей мобильного приложения в июне превысило 2,6 млн.
- Количество пользователей, которые оформляют и оплачивают посылки через свой смартфон, выросло вдвое.
- Пользователей бизнес-кабинета стало в 17 раз больше, по сравнению с первым полугодием 2018 года - они оформили более миллиона экспресс-накладных за отчетный период.
- Рост количества посылок, заказанных с помощью сервиса NP Shopping из США составил 20%, из Великобритании – 86%. Доставки из Польши выросли в 3 раза.
- За первое полугодие компания перечислила в бюджет более 2 млрд грн налогов и сборов – на 35% больше, чем за предыдущий год.