Крупная мировая продуктовая сеть Carrefour заключила с Glovo эксклюзивный договор о доставке продуктов питания на рынке Франции

23.07.2019
771

Reason Why

Carrefour и Glovo заключили договор на доставку товаров во Франции (эксклюзив) и еще в трех странах – Италии, Испании и Аргентины (на общих условиях), говорится на основном сайте ритейлера. Таким образом французская группа супермаркетов собирается бороться с растущей конкуренцией со стороны Amazon и местных игроков, пишет Reuters


Доставка будет запущена не позднее начала октября. Из супермаркетов можно будет заказать около 2 500 продуктов.

Договор с Glovo входит в пятилетний план Carrefour по увеличению продаж и прибыли. Ритейлер рассчитывает к 2020 году получить объем продаж онлайн  $5,59 млрд. В 2018 году онлайн-продажи Carrefour составили $1,34 млрд (+30% к 2017 году).

Другие супермаркеты по всему миру также заключают сделки с  такими онлайн-игроками, как Amazon, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на услуги доставки на дом. Например, конкурент Carrefour во Франции, Casino, сотрудничает на партнерских отношениях с Amazon.

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.