Обновление: В московских такси начнут продавать еду и напитки. А в США пассажиры Uber cмогут купить наушники и косметику

18.07.2019
1204

Фото: riamo.ru

Сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с компанией RideBar организует продажу еды в московских такси, сообщают «Ведомости». А Uber и стартап Cargo запустили в США мобильное приложение для покупок во время поездки, передает vc.ru


"Ситимобил"

Его партнер по проекту RideBar установит в автомобилях специальные контейнеры с продукцией, которые пассажир сможет приобрести прямо в поездке. Чтобы получить товар, нужно ввести номер бокса на сайте ridebar.ru или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн. После этого водитель получит уведомление об оплате и передаст товар пассажиру.

Поставщики для таких "магазинов" в такси – производители продуктов питания Mars и PepsiCo: они обеспечат пассажиров водой, газированными и энергетическими напитками, жевательной резинкой, снеками, чипсами, шоколадом и пр Цены продуктов в такси сопоставимы с ценами в супермаркете.

Новая услуга позволит заработать и водителям такси. С каждой покупки он будет получать процент – от 25 до 70% от стоимости товара. Проект уже тестируется на 100 автомобилях класса комфорт в Москве.

Подобные услуги уже доступны в США, ОАЭ, Китае, перечисляет представитель "Ситимобила". В других странах такое предложение есть, но без использования онлайн-покупки и востребовано оно обычно в длительных поездках, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин.

Uber

С помощью приложения Cagro пассажиры смогут купить, например, аксессуары Apple, косметику Glossier и другие товары, пишет TechCrunch.

Помимо товаров в приложении можно будет купить фильм за $5-10. Компания договорилась о партнёрстве с Universal Studios.

За покупки с помощью приложения пассажиры получат 10% кэшбека от суммы покупки, которые можно использовать для оплаты будущих поездок в Uber или покупок в Cargo. Водители также получают по 25% от суммы покупок и дополнительно по $1 с каждой первой покупки пассажиров в приложении.

Основанный в Нью-Йорке сервис Cargo запустился в 2017 году. Компания сотрудничает с агрегаторами такси, предоставляя водителям коробочки со снеками и напитками для продажи пассажирам.

Товары доставляются на дом водителю после регистрации. Пассажиры оплачивают покупки на сайте, а водитель получает бонусы. В Cargo говорят, что с сервисом сотрудничают более 30 тысяч водителей в 12 городах. С 2017 года компания выплатила им около $7 млн. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.