Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: на покупку влияет пять брендированных постов от инфлюенсеров
Geeks News
Потребители должны увидеть хотя бы три брендированных поста от инфлюенсеров, прежде чем они начнут поиск информации о продукте. Пять таких постов, согласно исследованию маркетинговой компании HelloSociety, вдохновят их совершить покупку.
Результат исследования о пяти брендированных постах, сравнивают с выражением "Правило семи", которое означает, что потенциальному клиенту необходимо увидеть или услышать маркетинговое сообщение, по крайней мере, семь раз, прежде чем что-то купить.
Более 82% людей, которым нравится контент инфлюенсеров, отметили, что совершили покупку благодаря инфлюенсерам.
Респонденты в три раза более охотно следовали за инфлюенсерами в сетях, чем за брендом, отметив, что инфлюенсеры лучше заполучают внимание пользователей. 74% пользователей, которые следовали за инфлюенсерами, считают себя влиятельными в своем социальном кругу, рассказывая в среднем 4 людям о брендах, продуктах и услугах, которые продвигаются инфлюенсерами.
66% респондентов считают себя ранними последователями, среди своих сверстников они первыми тестируют новые бренды, продукты и услуги. HelloSociety опросил более 500 пользователей социальных сетей, которые взаимодействуют с контентом инфлюенсеров. Другое исследование Olapic and Cite Research отметило, что большинство пользователей предпочитают посты от других пользователей, когда ищут информацию о продукте. 51% доверяет больше изображениям пользователям, чем креативу брендов, так как они более аутентичны. Тем временем, уровень вовлечения со спонсорскими постами упал до 2,4% в 1 квартале 2019 года с 4% три года назад, а уровень для обычных постов снизился до 1,9% с 4,5%, отметила аналитическая компания InfluencerDB.
Источник: MMR, Mobile Marketer