Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в соцсетях
YouTube
Реклама в социальных медиа становится все более популярной. По данным исследования GlobalWebIndex, процент людей, которые используют социальные сети для покупки товаров, увеличился на 31% в 2019 году. Несмотря на то, что некоторые интернет-браузеры блокируют рекламу на экранах, почти половина пользователей узнает о продуктах и намерена купить их благодаря рекламе в соцсетях. Глобальные рекламные расходы должны вырасти на 18% в 2019 году и достичь $333 млрд. И в то время как Google занимает первое место, Facebook и Instagram являются второй крупнейшей рекламной платформой.
Несколько инсайтов исследования GlobalWebIndex
- Согласно исследованию, 28% пользователей отмечают, что реклама помогает им узнавать о новых продуктах и брендах. Реклама на форумах занимает 4-е место в рейтинге самых популярных источников, где можно узнать о бренде. Реклама в социальных сетях также доминирует над рекламой, которая демонстрируется на сайтах. Ожидается, что в будущем реклама в социальных сетях будет доминировать над другими источниками, хотя ТВ-реклама (35%), устная коммуникация (31%) и другие формы все еще популярны.
- Относительно разных регионов, реклама в сетях более эффективна в странах Ближнего Востока и Африки, традиционные источники более популярны в Латинской Америке.
- Те, кто смотрит на рекламу в сетях и узнают больше информации о продукте, хотят знать, является ли бренд социально-ответственным. Некоторые из них хотят получить экологические товары от предпочитаемых брендов.
Источник: MMR