Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Недавно я прочитал отчет, где прогнозируют, что к 2021 году мировая индустрия инфлюенсеров достигнет оборота в $21 млн. Интересно понять, почему же маркетологи по всему миру будут тратить так много денег на инфлюенсеров и стоит ли им это делать.
Почему инфлюенсерство работает? Потому что это эмоции, конвертируемые в воспоминания. И это не просто радость момента – это радость, которую я могу и хочу вспомнить. Люди могут не запомнить контент и даже контекст, но запомнят ощущение.
Но вы не найдете конкретной статистической информации, почему и насколько сильно люди любят инфлюенсеров. Потому что мы не нашли, хотя очень сильно искали. Поэтому мы в Whalar провели собственное исследование. Мы тестировали конкретную компанию конкретного бренда, через основные каналы: YouTube, ТВ, Facebook-рекламу и инфлюенсера.
Вот как мозг реагирует на одну и ту же рекламу на ТВ и через инфлюенсера: