Instagram сосредоточится на развитии ритейла

26.06.2019
365

PYMNTS

Глава Instagram Адам Моссери заявил в интервью изданию Financial Times, что компания планирует увеличить объемы розничной торговли внутри платформы. Покупка и продажа товаров в соцсети, по его словам – это долгосрочный план, который требует значительных инвестиций и внедрения нового функционала для торговли и безопасности. Работа над проектом займет до десяти лет.


Моссери также заявил, что в ближайшем будущем компания сможет конкурировать в торговой нише с такими площадками, как Amazon и Alibaba. Он также добавил, что надеется использовать более 1 млрд пользователей на платформе, чтобы  связать покупателей, продавцов и инфлюенсеров.

Instagram будет искать новые данные и аналитику в отношении структуры потребительских расходов, которая дала бы представление о том, какого рода коммерческую деятельность или продукты интересуют отдельные лица.

Напомним, в марте Instagram заявил, что позволит 20 модным брендам – ​​включая Nike, H & M и Zara – продавать напрямую американским клиентам на своей платформе через партнерство с PayPal.

В компании отметили, что в 2019 году доходы от рекламы составят $15,8 млрд долларов. В то же время аналитики Deutsche Bank считают, что Instagram может принести $10 млрд доходов от покупок уже к 2021 году.

Источники: PymntsUBR

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.