Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Instagram сосредоточится на развитии ритейла
PYMNTS
Глава Instagram Адам Моссери заявил в интервью изданию Financial Times, что компания планирует увеличить объемы розничной торговли внутри платформы. Покупка и продажа товаров в соцсети, по его словам – это долгосрочный план, который требует значительных инвестиций и внедрения нового функционала для торговли и безопасности. Работа над проектом займет до десяти лет.
Моссери также заявил, что в ближайшем будущем компания сможет конкурировать в торговой нише с такими площадками, как Amazon и Alibaba. Он также добавил, что надеется использовать более 1 млрд пользователей на платформе, чтобы связать покупателей, продавцов и инфлюенсеров.
Instagram будет искать новые данные и аналитику в отношении структуры потребительских расходов, которая дала бы представление о том, какого рода коммерческую деятельность или продукты интересуют отдельные лица.
Напомним, в марте Instagram заявил, что позволит 20 модным брендам – включая Nike, H & M и Zara – продавать напрямую американским клиентам на своей платформе через партнерство с PayPal.
В компании отметили, что в 2019 году доходы от рекламы составят $15,8 млрд долларов. В то же время аналитики Deutsche Bank считают, что Instagram может принести $10 млрд доходов от покупок уже к 2021 году.