Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Исследование Infogroup

10.06.2019
1352

Фото: Infogroup

Агентство маркетиговых сервисов Infogroup опубликовала результаты исследования как покупатели предпочитают контактировать с брендами, пишет издание MMR.


Согласно исследованию:

  • 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей;
  • 65% – отметили, что поделятся своей электронной почтой;
  • 63% – возрастом;
  • 62% – именем и фамилией;
  • 47,2% – своим статусом занятости.

Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по электронной почте. 71% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей,  для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.  

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.