Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как покупатели предпочитают общаться с брендами. Исследование Infogroup
Фото: Infogroup
Агентство маркетиговых сервисов Infogroup опубликовала результаты исследования как покупатели предпочитают контактировать с брендами, пишет издание MMR.
Согласно исследованию:
- 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей;
- 65% – отметили, что поделятся своей электронной почтой;
- 63% – возрастом;
- 62% – именем и фамилией;
- 47,2% – своим статусом занятости.
Больше всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по электронной почте. 71% опрошенных высказались за этот споcоб коммуникации. 23% предпочитают телефон. Относительно того, как бренды могут завоевать покупателей, для 58,2% это превосходные продукты и услуги, для 15,4% значимый контент, для 11% релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, только для 1,2% участие знаменитостей.