Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В 2019 году продуктовая сеть "Фуршет" закроет 12-13 магазинов. И займется модернизацией оставшихся, затратив на это около $27 млн
Фото: Facebook "Фуршет"
О закрытии 11-12 магазинов до конца года рассказал совладелец "Фуршет" Игорь Баленко изданию "Новое время". Он пояснил, что компания откажется от наименее рентабельных магазинов. На конец 2018 года сеть насчитывала 66 магазинов, а на конец марта этого года – уже 64 торговых точек, следует из данных GT Partners Ukraine.
"Мы закроем все магазины, которые расположены далеко от наших логистических центров. Затраты на логистику очень высокие и могут доходить до 10% от стоимости товара. В тоже же время наценка на некоторых продуктах составляет 5%. Зачем возить продукцию за 500−600 км в убыток?" – говорит Игорь Баленко. Сеть планирует развиваться в Киеве, Киевской области и на Западной Украине.
После завершения оптимизации сети ритейлер планирует приступить к модернизации магазинов. Сумма инвестиций в ремонт каждой торговой точки составит около $ 500 000. Игорь Баленко не уточнил, в какие сроки будет проведена модернизация. Зная количество магазинов на конец года и число планируемых к закрытию, можно подсчитать, что общая сумма затрат на модернизацию составит $27-27,5 млн.