Рейтинг продуктовых сетей по суммарной общей площади по итогам 2018 года

22.05.2019
1085

Исследовательская компания GT Partners Ukraine подготовила отчет об изменении в 2018 году торговых площадей 150 продуктовых розничных сетей работающих в Украине. Retailers представляет изменения суммарной торговой площади первой десятки ритейлеров по итогам 2018 года и сравнивает с их показателями за 2016-2017 года.


Согласно данным GT Partners Ukraine, сеть Varus вошла в десятку продуктовых сетей по объему торговых площадей в 2017 году. Другие сети меняли свои позиции за последние три года в пределах десятки. Неизменными лидерами остаются "АТБ-маркет" и Fozzy Group.

Если смотреть на динамику роста в разрезе последний трех лет, то количество торговых площадей сократилось у "Таврии-В", "Великой Кишени", "Фуршет" и незначительно у "Эко-маркет". Не изменились площади у Metro C&C.

 

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.